Допечатная подтоговка

Что такое лакирование? Вопрос, пожалуй, никого не застанет врасплох. Общее представление об этом явлении имеет даже тот, кто очень далек от полиграфической отрасли. А значит, не будем приводить сухие формулировки вроде «постпечатная отделка полиграфической продукции посредством нанесения лака, которая особенно активно используется при изготовлении буклетов, листовок и т.д.». Скажем проще и понятнее. Лакирование — это великолепный глянец страниц дорогого журнала, роскошный блеск этикеток и упаковок, ровное, матовое сияние эксклюзивных календарей и сдержанный лоск поздравительных открыток. Это приятные тактильные ощущения и радующие взгляд эффекты. Яркие, не выцветающие оттенки и реалистичные изображения, которые не испортит ни влага, ни тепло, ни грязь. Одним словом, лакирование — возможность создать уникальный и высококачественный дизайн полиграфии любого рода.

Отметим, что лак необязательно наносить на всю поверхность печатной продукции (сплошное лакирование). Современные технологии позволяют покрывать и отдельные, даже небольшие, элементы (выборочное лакирование). Что особенно важно при изготовлении папок, обложек, конвертов и блокнотов с корпоративной символикой, когда необходимо выделить или выгодно подчеркнуть лишь логотип и название компании.

Насколько бы сложной ни была Ваша идея, какой бы вид лакирования Вам ни потребовался, какими бы нереальными ни казались Ваши задумки — обращайтесь в типографию Артишок. Нам по плечу даже самые сложные задачи!